Украина, г.Киев
ул. Дегтяревская 48
044 333-71-45 067477-5-447
093 477-5-447 095477-5-447
info@lantrix.com.ua
sales@lantrix.com.ua

Разработка контент-стратегии

Продвижение бизнеса в социальных сетях невозможно без грамотно составленной контент стратегии. Разработка включает несколько этапов, направленных на определение целей и выделение основных потребностей целевой аудитории. Используется всеми, кто планирует развить свой бизнес, найти эффективные способы привлечения клиентов при помощи социальных сетей или других методов.

Какой может быть контент-стратегия?

Сам термин контент-стратегии обозначает свои цели: решение, кому и как доносить информацию в интернете. Это планирование контента сайта, его разработка и подача. Благодаря подобным маркетинговым инструментам, информация клиента становится понятным материалом, соответствующий идее продвижения.

Подойдя грамотно к продвижению услуг и товара, владелец бизнеса может получить две модели стратегии: хорошую и качественную. В первом случае, предоставляется информация о продукте, происходит постоянное общение между специалистом и целевой аудиторией. В качественном варианте раскрывается суть товара или услуги. При этом, важно не забывать про объем информации, предоставляемой для потенциальных клиентов.
Качественный контент представлен простым языком для посетителя, подробно объясняя суть и раскрывая тему даже на уровне ассоциаций. Клиент получает данные, понятные широкому кругу, без узкоспециализированной терминологии.

Этапы разработки маркетинговой стратегии делятся на четыре основополагающих:

  • Анализ и подготовка. Компании, предлагающие услуги по разработке стратегии бренда, анализируют основные преимущества. В этот список относится: исследование целевой аудитории, её потребностей и желаний. На примере успешных компаний и изучения опыта конкурентов, проводится выбор эффективной социальной платформы. Реклама в социальных сетях может быть выполнена сразу на нескольких сервисах;
  • Разработка контент-стратегии для бизнеса: поставка задач и целей. Предусматривается баланс между коммерческими идеями и пользой. Составляются рубрики для дальнейшего маркетинга в социальных медиа. Дополнительно выбираются инструменты для раскрутки: таргетинговая реклама, продвижение отдельных публикаций или ретаргетинг;
  • Техническая составляющая. Начинается разработка проекта, с рабочими примерами, наполнением страницы. Если владелец не обладает еще профилем в конкретной социальной сети, то создается новая страница. Создается визуальное оформление, а также четкий таргетинг, направленный по отдельным характеристикам. Дополнительно настраивается ретаргетинг, где осуществляется показ рекламы тем, кто ранее посещал страницу;
  • Последний этап включает в себя обучение клиента. Это инструктаж относительно дальнейшего ведения рекламной кампании, проведения анализа и статистики. Также составляется письменная инструкция, помогающая более эффективно вести свой бизнес и заниматься продвижением услуг в социальных сетях.

Первые результаты и штат специалистов

Достаточно редко проявляется результат быстро. С развитием стратегии, добавляются новые рубрики, раскрывающие тему, с другой стороны. Процесс продвижения при помощи социальных площадок – длительный, но его стоит опробовать каждому, кто нацелен на расширение аудитории.
Чтобы в дальнейшем не заниматься поиском специалистов, владелец должен уметь самостоятельно определять целевую аудиторию и понимать их желания. Компании, предлагающие услуги продвижения, нацелены на сотрудничество в течение нескольких месяцев. Дальнейший результат зависит только от самого заказчика и его тактики ведения страницы.

Маркетинг в социальных сетях – развивающаяся идея, не всегда понятная для владельцев собственных сайтов. Предприниматели попросту не понимают, как эффективно работать с социальными инструментами, а главное – привлечь внимание клиентов. Это создает трудности, отнимающие личное время и бюджет на неактуальные методы раскрутки. Примерами контент-стратегии выступает: бренд, цель, состояние дел, анализ конкурентов. Подход может быть самым разным или соединять сразу же несколько идей по привлечению целевой аудитории.