Украина, г.Киев
ул. Дегтяревская 48
044 333-71-45 067477-5-447
093 477-5-447 095477-5-447
info@lantrix.com.ua
sales@lantrix.com.ua





PR-компании в интернете






Проведение рекламных PR-кампаний в интернете

Проведение рекламных интернет-кампаний не сильно отличается от офлайн продвижения, но имеет свою собственную специфику.

Интернет PR-кампания – это разработка и использование всех PR-стратегий для воздействия на аудиторию и изменения её мнения о конкретном товаре, услуге, акции.

Мы работаем с самыми популярными интернет-ресурсами и СМИ. Это дает возможность размещения информации о компании на ресурсах с большим трафиком. Ваша информация не останется незамеченной.

Типы интернет PR

Интернет PR состоит из 3 типов:

  • Web-PR – это взаимодействие с пользователями посредством веб-сайта. Ни для кого не секрет, что любая компания должна иметь ресурс, который максимально будет ориентирован на взаимодействие с пользователем в сети. Организация виртуальных конференций – это отличный повод подогреть интерес аудитории, ведь в промежутках между информацией конференции можно делать рекламные вставки. К тому же, это может привлечь внимание СМИ и Вы получите бесплатный скачек трафика со сторонних источников.
  • Net-PR – влияние на пользователей посредством публикации пресс-релизов, интересных предложений или интернет-рассылок. Net-PR поможет подогреть интерес пользователей к конкретному бренду, партии товара или акции. Напомните клиентам о себе вместе с Лантрикс.
  • Online-PR – возможность доступа к информации в онлайн-режиме. Например, электронная версия журнала. Повышаем лояльность пользователя, улучшая факторы взаимодействия с кампанией.

Закажите проведение интернет PR-кампании в веб-студии Лантрикс Киев. Мы увеличим % Вашего присутствия в сети Интернет.

Зачем мне нужно проведение Pr-кампании в интернет?

Качественно проведенная PR-кампания – это один из важнейших методов увеличения трафика на вашем сайте. Данный вид продвижения позволяет максимально подогреть интерес аудитории к вашему ресурсу или отдельной его странице. Чем выше интерес, тем больше посещений и соответственно больше продаж.

Плюсы проведения PR в сети Интернет

В перечень плюсов можно внести:

  • Низкая стоимость в сравнении с офлайн PR-кампаниями;
  • Легкая аналитика PR;
  • Возможность отслеживать переходы и конверсию;
  • Большой охват аудитории;
  • Возможность таргетировать аудиторию;
  • Доступность информации 24 часа в сутки;
  • Удобная обратная связь клиента с кампанией в отличие от офлайн методик.

Направления PR-кампаний в интернете

К списку направлений пиар-кампаний можно отнести:

  • Управление репутацией бренда;
  • Разработка и организация отдельных мероприятий;
  • Разработка онлайн-ресурсов и т.д.

За более детальной информацией обращайтесь к менеджерам веб-студии Lantrix Киев.

Если у вас есть вопросы то мы с радостью ответим на них