Украина, г.Киев
ул.Механизаторов 2. оф.408
044 333-71-45 067477-5-447
093 477-5-447 095477-5-447
info@lantrix.com.ua
sales@lantrix.com.ua





Маркетинговый аудит сайта





BASIC PLAN

  • 10 Design Revisions
  • 5 Pages
  • Site Map & R.S.S feed creation
  • Search Engine Submission

от $790.99

POWER PLAN

  • 30 Design Revisions
  • 45 Pages
  • Standard Plan
  • Free One Year Hosting

от $2399.00

Popular

STANDARD PLAN

  • 20 Design Revisions
  • 25 Pages
  • Basic Plan
  • Free One Year Maintenance

от $1899.00

ULTIMATE PLAN

  • 50 Design Revisions
  • 100 Pages
  • Power Plan
  • Advertising Offers

от $2999.00


Home page

Content Management System

Installation & Setup

Slider Design

Content integration

Contact form

Mobile and tablet friendly design

Social media integration

Photo Gallery

HTML 5 - the latest HTML standards

Search engine friendly

Blog Setup

True 24 X 7 customer support



Что такое маркетинговый анализ веб-сайта?

Маркетинговый аудит сайта – это комплекс действий по всестороннему анализу сайта заказчика, исследование интернет-ниши клиента. Благодаря маркетинговому аудиту сайта можно получить следующую информацию:

  • Анализ объема рынка;
  • Тенденции, присутствующие на данном рынке;
  • Оценка конкурентной среды рынка;
  • Целевая аудитория сайта;
  • Анализ правильного позиционирования продукта.

Маркетинговый анализ полезен тем, что позволяет укрепить позиции товара и фирмы на рынке, увеличить продажи посредством увеличения узнаваемости бренда и повышения лояльности потенциальных заказчиков.

Для чего нужен анализ сайтов конкурентов? Он нужен для:

  • Улучшения позиций в рейтинге;
  • Обхода конкурентов в целевых позициях;
  • Привлечения дополнительного трафика на сайт;
  • Увеличения конверсии сайта.

5 этапов маркетингового аудита интернет-ресурса

    • Анализ сегмента рынка заказчика

Анализ нужен, в первую очередь, для определения объемов рынка, тенденций развития. Что, в свою очередь, позволит правильно формировать стратегию развития интернет-присутствия на данном рынке.

    • Анализ конкурентов

Один из важнейших этапов маркетингового аудита, поскольку дает возможность получить данные о ключевых словах, которые используют конкуренты, частично определить их SEO-стратегию и понять их политику продвижения в сети.

    • Анализ аудитории рынка заказчика

Позволяет таргетировать аудиторию по возрасту, интересам, образованию и определить максимально целевой сегмент, который будет совершать большое число покупок.

    • Аудит международного рынка схожей тематики

Стратегия заимствования новых для СНГ стратегий. Полезна тем, что ключевые игроки зарубежного рынка уже исправили в данных стратегиях все недочеты, и мы можем внедрить в Ваш сайт готовый продукт с минимальными вложениями средств.

    • Формирования заключения аудита

На основе данных разрабатывается стратегия и формируется отчет, который будет использован при дальнейшем продвижении веб-ресурса.

Закажите маркетинговый аудит в веб-студии Lantrix Киев. Будьте на шаг впереди конкурентов.

Если у вас есть вопросы то мы с радостью ответим на них