Украина, г.Киев
ул.Механизаторов 2. оф.408
044 333-71-45 067477-5-447
093 477-5-447 095477-5-447
info@lantrix.com.ua
sales@lantrix.com.ua





Анализ Usability



базовый пакет

  • 1 страница
  • 3 анализа конкурентов
  • анализ функционала
  • анализ тепловой карты

от $150

Полный пакет

  • 6 страниц
  • 10 анализа конкурентов
  • Анализ функционала
  • Анализ тепловой карты

от $500

Popular

стандартный пакет

  • 3 страницы
  • 6 анализов конкурентов
  • анализ функционала
  • анализ тепловой карты

от $300

Безлимитный пакет

  • от 10 страниц
  • от 20 анализов конкурентов
  • анализ Функционала
  • Анализ тепловой карты

от $1000


Оценка Usability интернет-ресурса

Проведение Юзабилити аудита выполняется для определения удобства использования веб-сайта целевой аудиторией. Многие сайты разрабатывают дизайн и функционал без учета особенностей обычных пользователей сети Интернет. И теряют заказчиков, потому что они просто не могут выполнить ожидаемый алгоритм действий. Хорошим примером является интернет-магазин, где из-за неудобной корзины или формы заказа пользователи отказываются покупать товар, поскольку форма заказа не соответствует их требованиям.

Факторы оценки удобства использования как основы Юзабилити веб-ресурса

Юзабилити относится к определению поведенческих факторов пользователя при взаимодействии с веб-сайтами или программным обеспечением. Usability может дать информацию об эффективности ресурса и общей удовлетворенности клиентской базы во время и после использования данного сайта.

Важно понимать, что удобство и простота использования не состоят из одного или двух факторов. «Удобство» использования включает в себя:

  • Интуитивный дизайн: понимание пользователем архитектуры и навигации сайта;
  • Простота обучения: как быстро посетитель, который никогда не видел интерфейс пользователя, может приступить к выполнению своих целей и нужд;
  • Эффективность использования: как быстро опытный пользователь может выполнить задачи;
  • Запоминаемость сайта: насколько запомнился сайт пользователю. Будет ли пользователь использовать сайт повторно.
  • Частота ошибок и степень тяжести: как часто пользователи делают ошибки при использовании системы, насколько серьезны ошибки.
  • Субъективное удовлетворение: что нужно конкретной группе пользователей для того, чтоб назвать веб-ресурс идеальным для использования.

Методы оценки удобства использования веб-сайта

Рано или поздно каждая компания начинает разрабатывать ориентированный на пользователя дизайн. Для правильной разработки нужно использовать определенные методы тестирования и оценки.

Возможности для тестирования включают в себя:

  • Базовая оценка поведенческих факторов;
  • Фокус-группы, опросы или интервью по созданию списка пользовательских целей;
  • Тест навигационных цепочек сайта;
  • Видео-мониторинг поведения пользователя на сайте;
  • Исследование поведения пользователя при попадании на сайт до финальной точки пребывания на ресурсе.

Как узнать стоимость Usability анализа в веб-студии Лантрикс Киев?

Для получения прайса цен по юзабилити нужно заполнить форму на сайте или созвониться с менеджером компании. После получения информации от заказчика разрабатывается уникальный прайс цен с учетом особенностей заказа. Анализ при разработке оценит объем работ по сайту, и Вы получите уникальное предложение, которое поможет сэкономить средства, поскольку расчет выполняется исключительно на основе вашего веб-сайта.

Закажите анализ удобства использования сайта в веб-студии Лантрикс. Повысьте качество взаимодействия с пользователями.

Если у вас есть вопросы то мы с радостью ответим на них